Южный Парк на INbb.Kz Про создателей Экскурсия по Студии Южного Парка

Южный Парк на INbb.Kz

Трафик для мегалайна и South Park бесплатный! :)

Экскурсия по Студии Южного Парка

Опубликовано в рубрике Про создателей | Среда 12 Октябрь 2011 19:34

Довольно любопытная и интересная статья американских сотрудников студии Южного Парка, которая расположена в Лос-Анджелесе (с перевода на английский South Park Studios). Данная студия повествует нам о развитии и техническом обеспечении разработок, о самой графике и процессе воссоздания эпизодов мультсериала и многом, многом другом.

Студия Южного Парка

Нет ничего серьезнее, чем сериал Южный Парк. Однако, не потому, что само шоу смешно и забавно, а из-за того, что просто у сериала, наверное, один из самых, что не наесть безумных графиков выхода и создания серий среди телевизионных анимированных телешоу. Как говорит Франк Эгнон, который является продюсером-супервайзером Студии Южного Парка в Лос-Анджелесе: “Мы работаем сто-сто двадцать часов семь дней в неделю, чтобы создать новые серии, и наш труд действительно оправдывается. Зрителям нравится то, что мы делаем, и это несомненно самое главное.”

Франк Эгнон

Вся команда разработчиков Южного Парка работает практически круглосуточно, чтобы выпускать вовремя новые эпизоды мультсериала. И они не выпускают эпизодов позже или раньше указанного времени. Дело в том, что у них есть график, согласно которому они работают. Каждая новая серия имеет чёткую дату выхода в телевизионный эфир. Но почему же создатели вынуждены придерживаются такого быстрого и безумного графика? Наверное, сам Южный Парк не был бы таким в первую очередь забавным, если бы это не был таким своевременным, то есть быстрым.

Авторы и создатели сериала Трей Паркер и Мэтт Стоун должны иметь возможность очень быстро обыграть в новой серии вчерашнюю пресс-конференцию или встречу вице-президента или спародировать сделанную прическу Бритни Спирс, на которой она появилась на каком-нибудь фестивале. Им необходима творческая свобода мысли, чтобы раздразнить знаменитостей, актеров, политических деятелей и еще каких-нибудь прочих людей.

Но для того, чтобы получить эту самую свободу мысли, дуэт из Паркера и Стоуна построил или можно сказать создал звуковую видео студию, она управляется несколькими десятками компьютеров, иначе говоря, Макинтошами (Macs) и техническим массивом для создания рендеринга. Студийная команда может пройти процесс создания эпизода от небольшого сценария сделанного черновика до уже готового и разработанного телепоказа всего за несколько суток. На сегодняшний день Студия Южного Парка одна из немногих мультипликационных анимированных студий во всем мире, она способна и всегда готова к производству нового эпизода теле-шоу в течение какой-то недели без какого-либо зависания. “У нас имеется очень сложный материал, который обязан быть изготовлен за очень быстрое время, и мы должны в первую очередь знать, что мы можем доверять машинам, именно в том, что они справятся со всеми теми ресурсами, что мы в них загружаем” — сказал ДжиДжей Франзен, который является технический директор Студии южного Парка.

До того самого момента как у Трея Паркера и Мэтта Стоуна появилась своя собственная студия полная Маков, они, конечно же, пользовались бумагой, а как же без нее никуда. “Шоу было создано на бумаге, которая применялась для создания пилотной серии” — говорит Эрик, являющийся директор мультипликации на Студии Южном Парке. “Все элементы вырезались из бумаги. И когда было нужно изменить масштаб, размер персонажей, приходилось заново вырезать бумажные фигурки. Конечно, же невозможно было даже всей бригаде нарезать такое количество бумаги, чтобы создать целых по 14 эпизодов в одном сезоне мультсериала, если конечно не заставить это все делать учеников из нескольких начальных школ, чтобы они нам помогали в вырезании картинок. Но команда приложила все свои усилия, чтобы после перехода к компьютеризированным графическим рабочим местам, максимально сохранить былой бумажный стиль картинки и анимации, того оригинального пилотного эпизода, к которому все так привыкли.

“Трей и Мэтт придумали и разработали огромную бумажную конструкцию” — сказал Стоуг — “Это изначально была сырая и обыкновенная мультипликация. Однако, в первую очередь она заставляла всех героев оживать, слегка подталкивая их при помощи физического воздействия. И когда двигаешь своей рукой персонажа, то его тело также слегка перемещалось в сторону”.

Эрик Стоуг

Уже сегодня, чтобы сделать тоже самое мультипликаторы использует программные продукты компании Adobe Photoshop и Mayа. “Это очень быстро,” — говорит Стоуг — “Если раньше создание эпизода занимало порядка трёх месяцев, то теперь это можно сделать до шести дней.”
Аниматоры просто отсканировали оригинальные бумажные рисунки самих персонажей и рабочие фоны. “У нас имеется десяти летняя библиотека реквизитов, фоновых изображений и персонажей, которых мы смело перерабатываем и используем по нескольку раз” — говорит опять же Стоуг.
Это со стороны кажется довольно простым процессом, но на создание данного стиля Южный Парк уходят длительные временные промежутки. “Каждый раз, когда у нас появляется новый рабочий персонал, будь это аниматор или даже технический директор, они должны пройти длинный курс обучения. Шоу может выглядеть очень простым, но воспроизвести данную простоту очень нелегко”.

Сама Студия Южного Парка всегда была оснащена довольно мощными управляющими системами. “Когда мы все начали, то мы пользовались программой PowerAnimator.” — говорит Франзен — “Данный продукт один из немногих графических пакетов, который давал нам стиль картоны.” Те самые рабочие станции были связаны с системой из 54 процессоров для полной работы с видеоматериалами, которые позволяли обрабатывать по 10 — 15 кадров за каждый час. Это было довольно хорошо, но Трей Паркер и Мэтт Стоун нуждались в гораздо большей скорости, чтобы не отставать от мировых новинок своих конкурентов. Именно в том самый момент Франзен решил использовать операционные системы Windows и Maya, но это вскоре продлилось не так долго, как все ожидали.

Команда также была вынуждена искать систему, с которой в первую очередь могли бы быстро разобраться аниматоры. “Продукты легендарной компании Apple известны как очень дружественные программы и благодаря всему этому, когда Вы переводите целую огромную студию под новую систему Мас OS X, то сам переход и привыкание происходит очень легко, быстро и приятно”. Стоит отметить, что Студия Южного Парка работает на платформе Мас уже долгие годы, в результате которых появляются отличные эпизоды, радующие глаз зрителей своей картиной и анимацией.

Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Leave a comment