Южный Парк на INbb.Kz Про создателей Процесс создания серий Южного Парка

Южный Парк на INbb.Kz

Трафик для мегалайна и South Park бесплатный! :)

Процесс создания серий Южного Парка

Опубликовано в рубрике Про создателей | Вторник 11 Октябрь 2011 14:59

Как правило, разработка новых эпизодов Южного Парка в самой предварительной стадии может начаться за две-три недели до выпуска самого эпизода, однако часто случается так, что главная идея приходит в самый последний миг. Если сравнить два эпизода различных сериалов, один эпизод всеми известных «Симпсонов» создаётся в среднем около шести месяцев, а в то время одна серия «Южного парка» обычно появляется на свет всего за шесть жалких дней, а некоторые из серий, к примеру, серии под названием «ШИКАРН-O» и «Рождество у лесных тварей», были созданы всего за трое суток.

Южный Парк

Часто появляющаяся ситуация с длительной нехваткой творческих идей спародирована самими авторами в эпизоде «В погоне за рейтингами», большую часть которого занимают размышления главных героев над тематикой для своего нового телешоу. В результате данной скорости сериал очень быстро реагирует на различные новостные каналы: например, в серии «Школьный портфель» был спародирован произошедший ранее перед премьерой скандал на выборах президента, а в серии «Рождествo в Канaде» было спародировано задержание Саддама Хусейна, произошедшее тринадцатого декабря (сам эпизод появился уже17-го числа). Одним исключением считается серия с нестандартной анимацией. Потому, что работа над эпизодом «Славные времена с оружием», в котором было использовано множество элементов анимэ, заняла около трёх длительных недель, а над эпизодом «Внушительными буферами», в которых применялись сложные трехмерные модели — целых восемь недель.

Работа над созданием эпизода, сперва начинается с того, что авторы и создатели телешоу пишут собственно сам сценарий данной серии. Над этим работают Трей Паркер, Мэтт Стоун и особая группа специалистов, хотя завершительный вариант эпизода, как правило, создает сам Трей Паркер.

Сценарий очень часто зарождается в самый последний момент и даже не из темы, в которою он будет посвящён, а просто из какой-то тупой и смешной ситуации. Например, из мысли о том, что мальчики смогут перепутать китайскую мафию с агентством по поиску талантов, родилась сама серия под названием «Винг».

После этого начинается процесс пре-продакшн, то есть идет уточнение сюжетной линии со всеми участниками данного процесса и разработка новых героев и ландшафта для сериала и эпизода. Далее начинается длительная прорисовка предварительных зарисованных набросков к каждому эпизоду, также параллельно к этому может идти прорисовка самих персонажей, которые используется в программе Corel Draw (а также редко используется программа Adobe Illustrator).
Сами управляющие процесса называют эти прорисовки просто как «корелы», и они должны быть проверены и утверждены Треем Паркером. После завершения создания заготовок они попадают в руки к ассистенту редактора, который занимается сканированием рисованных набросков. В компьютерном виде ими непосредственно занимается уже главный редактор. Сами редакторы выверяют уже каждый кадр и приводят их в полное соответствие с течением нужного времени в эпизоде.

На следующем этапе начинается уже анимация. Аниматоры занимаются обработкой заготовок, которые осмотрены редакторами, затем синхронизируют эти заготовки с записанной речью героев и после создают обработанную версию, записанную на VНS. Далее режиссёр-аниматор обрабатывает произведенный материал, проводит ещё одну коррекцию и делает существенные заметки для самих аниматоров. Каждый из кадров заносится в базу данных, и проходят ещё одну проверку со стороны технических редакторов, после которых над сценами мультсериала начинают опять же работу аниматоры. Сама анимация начинается с пятого сезона, она выполняется в программе «Maya», а в более ранних эпизодах использовался комплект программ «Power Animator».

После конечной обработки и редакции происходит проверочная сессия, на ней Стоун, Паркер и Стоф просматривают полученные кадры, делая пометки и проверяя, не надо ли внести какие-нибудь изменения изменить. Режиссёр вставляет последние изменения в эпизод, если они нужны. Заключительной частью становится привод эпизода в соответствие с речью, которая записана. Трей Паркер и Мэтт Стоун вместе с своими работниками аудио-департамента приводят в порядок финальный микс серии. Абсолютно весь процесс после создания сценария занимает обычно четыре дня.

Для любителей Россиских сериалов рекомендую посмотреть сериал Папины дочки новые серии в режиме онлайн. Отличное качество и хорошая скорость загрузки.

Комментариев нет »

No comments yet.

RSS feed for comments on this post.

Leave a comment